expl0z (expl0z) wrote,
expl0z

Итак, третья (кажется) и заключительная часть моего эксперимента с попыткой вспомнить всех попутчиков и все дни прошедшего летнего трипа по 4 странам. Никакой практической пользы от этих постов нет, пишу только чтобы потешить и размять свой мозжечок.
На суфистском фесте я пробыл 3 или 4 дня, так получилось что мне там наскучило. Хоть публика там собралась просто отменная, примерно треть я уже знал по радуге в Армении, но у меня тяга к перемене мест в острой стадии там началась, наверное от переизбытка солнечных человечков вокруг.
13 августа - после плотного завтрака выезжаю из Термаль. На одной машине (Вольво) доезжаю до Ялова, затем попутки меняются, даже не помню сколько их было. В первый день проезжаю немного, днем встретил чувака который дал мне 20 лир, вечер запомнился веселой историей как самозастопился дальнобойщик с полной кабиной людей, посадил меня в кузов на мешки с чаем и довез до развилки и удачной позиции. Дальше был еще один дальнобойщик, который покормил меня и напоил чаем, правда довез недалеко, но мне и не нужно было. Я увидел в каком-то дворе гамаки, хотел на них поспать но это оказалось не очень удобно, поэтому прямо там поставил палатку и заснул до утра.
14 августа - с утра помню была проблема застопить машину, но потом поймал легковушку до заправки, после нее - еще одного чувака с которым мы проехали около 200 км, а после него встретил немца на велосипеде, который делает круг вокруг Турции, очень интересный чувак, поболтал с ним на немецком немного. И после него застопил машину с семьей, которые провезли меня до Орду. Там вышел в инет, и к вечеру доехал до Гиресун, где и заночевал. Был небольшой дождь, как обычно в этом месте, который подпортил мне законный отдых.
15 августа - сменив несколько машин, доезжаю до Хопа (20 км от границы с Грузией). Запомнился только этот чувак, с которым мы ехали до Хопы, он провез меня через неудачный поинт в Ризе (где я в прошлый раз несколько часов искал норм позицию), потом мы с ним обменялись фейсбуками. В Хопа я поменял подаренные 20 лир на 15 лари, они мне еще пригодятся на метро/маршрутки в Тбилиси. Вечером уже приезжаю в Батуми, решаю зайти в знакомый хостел принять душ - чувака на ресепшене не было, поэтому я без разговоров хорошо помылся и пошел за Батуми пробовать вечерний стоп. Удачно застопил клевого грузина на Мерседесе, который довез меня до Уреки, прямо перед поворотом. Палатку поставил на пляже, ночью искупался в море и отлично выспался.
16 августа - с утра собрался, ничто не предвещало беды - но тут пошел дождь, который мне изрядно потрепал нервы. С одним грузином доехали до Самтредии, затем еще с одним молодым военным до объездной Кутаиси, оттуда - с двумя грузинами до Гори, и там я застопил первую девушку-грузинку за рулем какой-то праворульной малолитражки, с которой мы общались на английском. В Тбилиси я взял маршрутку и доехал до выезда из города, где сменив еще пару машин доехал до Садахло, границы с Арменией. Тут я застопил двух веселых армян, с которыми я мог бы доехать до нужного мне места в деревне, но у них изменились планы поэтому они высадили меня на знакомой развязке в 5 км от границы и я застопил местных чуваков до Ноемберяна. Они ехали на свадьбу к другу, я с ними покурил травы и дальше стал стопить уже поздним вечером. Это воспоминание я помню очень четко даже сейчас - очень чистое и звездное небо, безлунное, я на пустой трассе где ни одного фонаря, и очень тихо было. Волшебное такое ощущение. Один чувак провез меня около 20 км, затем еще один какой-то набожный провез до нужной развилки, осталось только пройти 5 км пешком вверх и я прибыл на знакомую ферму. Там никого не оказалось, но я там чувствовал себя как дома (даже лучше), поэтому сообразив что покушать расслабился и отдыхал пару дней. На второй день решил сходить на ферму внизу села, встретил Аршака который принимал роды у свиньи, немного поговорив с ним решил по-быстрому сгонять в Иджеван (20 км), застопил компанию армян на бмв, веселые ребятки были, приглашали в Ереван но в этот день из Еревана возвращался Мейсон, а я по нему соскучился уже. Вернувшись на ферму, я уже никуда не ездил а наслаждался тихой деревенской жизнью, перешел полностью на фруктовую диету и выбирался в треккинг только вокруг деревни.
После двух недель я выехал в Тбилиси развеяться, в ту сторону был стоп в паре с девушкой, обратно - одиночный. Ничего не запомнилось, кроме разве что удачного застопа в дождь прямо от границы с Арменией до нужного мне поворота на деревню - ничего особенного, многие ездят в Ереван этой дорогой, но у меня это был мини-рекорд.
И наконец заключительная часть - путь домой. Эта часть не лишена романтики, хоть в этих сухих заметках для нее места нет. Вообщем с немкой Кароллой мы решили ехать в паре до Тбилиси, затем я должен был ехать дальше в Россию, а она оставалась в Тбилиси. Так и доехали, но в Тбилиси она попросила меня остаться с ней и немного изменить свои планы. В целом мы провели прекрасных два дня, ездили в Гори в музей Сталина, жили в палатке под Мцхета у реки Арагва.
2 сентября - Когда пришло время прощаться - я собрал рюкзак и двинулся в сторону Владикавказа. Доехал, сменив 3-4 машины, по пути выпил вкусного нарзана. От границы меня довезла Газель, дальше я прошелся немного пешком по объездной и поймал еще одну попутку до Беслана, оттуда меня забрала пара осетин, которые зачем то подарили мне бутылку водки. А я ее зачем то довез до дома, и распил на свой ДР. После осетин меня подобрал чеченец до Пятигорска, по пути накормив мясом (мое первое мясо за месяц), дальше был какой то локал на 10 км, и я поставил палатку в каком то дворе и заночевал там. Утром военный подвез до развязки около 20 км, затем был еще один чеченец до границы с Краснодарской областью. Оттуда меня забрал какой то прожженный газелист, ехали мы с ним не быстро но он постоянно травил какие-то истории. Еще был парень который купил мне кофе и хот-дог, большое спасибо ему. После меня подобрал чувак на фуре, провез недалеко но после я быстро застопил еще одного паренька до Павловской, и оттуда меня уже забрал дедок почти до Таганрога. С ним мы проехали Ростов, его машина то глохла то работала с перебоями, я выполнял роль штурмана, но все-таки мы доехали. Дальше я ловил еще пару попуток, одна довезла до Натальевки (до границы с Украиной оставалось 20 км), и там мы остались с какой-то бабушкой, которая рассказывала мне сказку про Правду и Крывду. Нас немного подвез отец с ребенком, а затем самозастопились добрые ребята, которые ехали прямо до границы.
Это конец лета, и конец летнего трипа.
Итоги этих трех постов - чтож, что-то можно вспомнить, а некоторые моменты просто как стерты/выжжены из памяти, как битые пиксели или бэд-сектора. Как ни напрягай память - не получается их вспомнить.